На главную Lectro.ru Связаться с нами Карта сайта

Мы приветствуем Вас на нашем музыкальном портале. Теперь для Вас со всего мира мы собираем ссылки на самую популярную музыку всех стилей и направлений. Оставайтесь с нами, и Вы будете в курсе всех новинок музыкального мира.

Информация:

 

MP3 музыка

Видео

Интересно

На мобильник

Прочее

Сайт

«    Июнь 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Компьютере
Mp3 плеере
КПК
Мобильнике
CD плеере
CD дома
CD в авто

  A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z  
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я


Magnus Öström- Жизнь Последнего Лейкоцита (2008) 

Дата: 7.07.2009 Раздел:Интересно » Интервью Автор:atmor

Magnus Öström- Жизнь Последнего Лейкоцита (2008)
 
 
Магнус Острем - Жизнь Последнего Лейкоцита (2008)
 
Шведское джазовое трио e.s.t. - одна из самых влиятельных групп нынешнего десятилетия, недавно записавшая свой последний альбом лейкоцит. Все, композиции которого, полностью основаны на свободных импровизациях участников, придающих большое значение равенству среди членов команды. Это является ключом к их успеху, ведь творческий потенциал трех людей, сотрудничающих в достижении одной цели, просто превышает творческий потенциал диктата одного человека. И вот за три месяца до выпуска альбома в продажу, при погружении с аквалангом, трагически погиб основатель группы Эсьбьёрн Свенссон. Барабанщик Магнус Острем, дал интервью, о своём товарище и процессе создания музыки.
 
Артуро – Прежде всего, примите мои глубочайшие соболезнования, по поводу смерти Эсбьёрна.
 
Магнус – Большое спасибо, спасибо!
 
Артуро - Четыре месяца прошло с тех пор как скончался Эсбьёрн. Вы были близкими друзьями с раннего детства, как вы перенесли эту потерю?
 
Магнус - Это было действительно трудно, и чтобы прейти в себя потребуется много времени, мне тяжело об этом говорить.
 
Артуро – Мы все знаем, каким был музыкантом Эсбьёрн, но каким он был человеком?
 
Магнус - Эсбьёрн был очень талантливый человек. За какое дело бы не взялся, всё получалось хорошо потому, что он много работал и был очень сосредоточен на деле. Так же он был очень любопытным и жизнелюбивым.
 
Артуро - «Лейкоцит» новый альбом, является свободной импровизацией?
 
Магнус – Да, мы ничего предварительно не фиксировали на бумаге. Это полная импровизация. Не было никаких задуманных структур, на чем бы все строилось. От начала и до конца все полностью является импровизацией.
 
Артуро – На что похож этот процесс? Кто-нибудь начинает с идеи? Это всегда Эсбьёрн? Вы договаривались перед записью о том, что хотите получить?
 
Магнус – Нет, обычно мы не говорим вообще. Всё начиналось с какого-нибудь аккорда Эсбьёрна, я начинаю придумывать подходящий ритм, и Дэн выстраивает свою линию, и далее мы развиваем свои мысли. То есть это происходит абсолютно естественно.
 
Артуро – Существует много способов импровизации, в вашей же, всегда сохраняется чёткий медитативный ритм?
 
Магнус – Да это так.
 
Артуро – Является ли совпадением, что в целом все композиции на альбоме исполнены в размере 4/4?
 
Магнус – Не знаю, это просто так вышло.
 
Артуро - Тогда как, ранее, вы создавали свои композиции в сложных и переменных размерах, таких как семь четвертей или пять восьмых?
 
Магнус - Я думаю, что это произошло спонтанно, они пришли скорее в процессе, нужен только начальный импульс, а дальше слушал себя и музыкантов вокруг. Это единственный способ придумывать по ходу действия, при этом отключая сознание.
 
Артуро - Как вы подошли к идее барабанного соло в конце композиции «Предупреждение - Земли»
 
Магнус - Это вы имеете в виду эту пулемётную очередь в конце композиции?
 
Артуро – да эту потрясающую вещь!
 
Магнус – Это на меня нахлынули воспоминания о песне Джимми Хендрикса – Машин Ганн. В детстве, мой старший брат много слушал записи Джимми, а его барабанщик очень мне нравился. И когда я играл, всё произошло подсознательно. Всё чтобы вы ни играли, происходит на уровне подсознания.
 
Артуро - Думаю, как обычно, ты придумал названия композиций?
 
Магнус - Да.
 
Артуро - название "Джаз" смущает, это ирония?
 
Магнус - C одной стороны это ирония, с другой стороны это сделано для возвращения этому слову его ценности, слушая нас люди думают, о том похоже ли это на джаз? Люди спрашивают: "Вы играете джаз, или вы поп-группа, как вы называете то, что играете?" Поэтому мы делимся своим представлением, и значением этого слова для нас. Вы можете прочитать названия как стихотворение и увидите, как они взаимосвязаны: "Джаз по-прежнему приоткрыт" (треки 4, 5, 6 – jazz, still, ajar). Мои комментарии, как правило, гораздо длиннее, но сейчас я хочу сказать, что основная идея заключается в том, что двери джаза по-прежнему открыты для нас.
 
Артуро - Когда вы играли, вы связывали песни между собой свободными импровизациями? Эта идея пришла во время исполнения?
 
Магнус - Сначала Эсбьёрн играл на рояле, чтобы как-то связать композиции. Следом мы развивали сюжет все больше, играя с Дэном наши партии между строк, внутри того, что играл Эсбьёрн, и так всё соединялось в единую картину, изображающую каждого из нас. Мы верим в композиционную неразрывность. О нашей группе сложилось представление, что мы играем собственные, заранее подготовленные композиции, но так же мы много импровизируем, и в этот раз подумали: "Может быть, записать наш свободный репетиционный джем, чтобы показать людям эту нашу сторону". Во время концертов, мы так же поступали: кто-то из нас начинает придумывать переход в другую композицию, и в каком-то смысле, это совершенно свободный джем перед аудиторией.
 
Артуро - Был ли добавлен какой-то материал на компакт-диск после записи, в процессе сведения?
 
Магнус - Нет, Вы слышите то, что происходило в течение этих двух дней.
 
Артуро - Теперь о том, что это за группа, каково ваше видение e.s.t. в ретроспективе?
 
Магнус - Я считаю, что мы достигли самого ценного, мы нашли наш собственный звук, и это очень большое дело. Не у всех есть возможность и время для этого, потому, что многим музыкантам приходится бороться за выживание.
Нам повезло, что у нас было столько времени для совместной работы в группе. Это очень трудно… Я все еще не потерял связь с Эсбьёрном. Я не слушал музыку, после его смерти, и когда я случайно слышу музыку доносящуюся извне, я сравниваю, и осознаю, что у нас был свой особенный саунд.
 
Артуро - Что для Вас останется самым запоминающимся в карьере, какие-нибудь записи или концерты?
 
Магнус - О, мы сделали так много фантастических записей вместе, так много замечательных концертов... каждый концерт был для нас в некотором роде великим, потому, что каждый концерт был важен, и на сцене мы были очень целенаправленны и весьма сконцентрированы. Это было действительно важно для нас, перед выходом на сцену, не было таких мыслей: "Сегодня отыграем особо не стараясь, а вот завтра нужно особенно настроиться, так как будет очень важный концерт". Это не про нас, мы выкладывались на все 100% каждый раз!
Вы можете сказать - конечно, это всегда интересно играть на новом месте в новой стране. За прошедшие годы были сделаны разные шаги, и эти шаги были очень важны. Первый Стокгольмский концерт 1993 года, был также важен, как и последний концерт в Москве. Мы все еще те трое ребят пытающихся сделать музыку, те трое любопытных мальчишек, музицирующих в подвале, и прибывающих в ожидании чуда. Это было здорово!
 
Артуро - Знаете ли вы о том, как e.s.t. оказала влияние на другие группы?
 
Магнус - Много людей говорят мне о том, что они слышали трио, но не слышали другие группы, которые были бы похожи на нас.
Мне говорили это люди из разных стран: "Вы действительно повлияли на мои песни", но я просто не могу сказать, что знаю какую-нибудь похожую на нас группу. После произошедшего, мы получили комментарии и соболезнования со всего мира, и тогда я понял, каким огромным было наше влияние. Когда мы были в туре, и слышали хорошие отзывы из зала, понимали, что людям нравились наши выступления, и теперь можно реально увидеть влияние, которое наша музыка оказывает. Я совершенно потрясен и удивлён. Она имеет смысл потому, что востребована и, возможно, может сделать жизнь людей лучше. Я надеюсь, люди будут продолжать прислушиваться к нашей музыке.
 
Артуро - Что Вы и Дэн Берглунд собираетесь делать в данных обстоятельствах?
 
Магнус - По прошествии всего четырёх месяцев, сложно о чём-либо говорить, строить какие-то планы. Я пытаюсь приспособиться к новой жизни, и то же делает Дэн. Мы играли вместе более пятнадцати лет, мы путешествовали по миру в течение десяти лет. Я просто пытаюсь понять, как дальше жить. Нам трудно сказать, куда идти, это займет много времени, чтобы найти смысл. "Почему?" Поскольку мы достигли определённых результатов играя вместе, то можно сказать:
"Нам больше нечего доказывать", или что-то вроде этого. Время покажет…

 (голосов: 2)

Напечатать