На главную Lectro.ru Связаться с нами Карта сайта

Мы приветствуем Вас на нашем музыкальном портале. Теперь для Вас со всего мира мы собираем ссылки на самую популярную музыку всех стилей и направлений. Оставайтесь с нами, и Вы будете в курсе всех новинок музыкального мира.

Информация:

 

MP3 музыка

Видео

Интересно

На мобильник

Прочее

Сайт

«    Июль 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Letitbit.net
Ifolder.ru
Rapidshare.com
Depositfiles.com
Narod.ru
Turbobit.ru

  A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z  
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я


«Опасные пассажиры поезда 123» 

Дата: 20.08.2009 Раздел:Интересно » Новости кино Автор:MR DRUM

«Опасные пассажиры поезда 123»


«Опасные пассажиры поезда 123»

 
 

Эта роль привлекла внимание Дензела Вашингтон тем, что, по его словам, диспетчер метро – далеко не самый частый и популярный герой экшн-триллеров. “Гарбер – обыкновенный госслужащий, а не какой-нибудь полицейский”, - поясняет актер. - “Когда Райдер начинает предъявлять Гарберу свои требования о выкупе, тот просто теряется, ведь его никто не учил вести переговоры с террористами: ‘Стоп, а почему этим занимаюсь я, а не специально обученный переговорщик? Это не моя работа!’ Уолтер Гарбер – далеко не супер-герой. И он очень напуган тем, что происходит".
 

Персонаж Райдер понравился Джону Траволте своей неоднозначностью и тем, что, по словам актера, когда играешь таких героев, перед тобой открывается масса различных возможностей в плане актерского мастерства. “Когда ты играешь плохого парня, ты словно раскрепощаешься, потому что хорошим парням постоянно приходится сдерживать себя и контролировать”, - делится своими мыслями Траволта. - “А когда исполняешь роль плохого парня, ты можешь наделить его любыми, самыми разнообразными чертами характера, расставив акценты, как тебе того хочется. Твой герой может быть совершенно необузданным и диким, или наоборот, спокойным и расчетливым, а может быть безумным или даже обаятельным злодеем, или любым другим, по твоему желанию”.

В основе фильма "Опасные пассажиры поезда 123" лежат события, описанные в романе-бестселлере Джона Гоуди. Сюжет этой книги постоянно держит читателей в напряжении, и до самой последней страницы им не дает покоя мысль: какой же будет развязка всей истории? Угнать поезд метро – это безумная затея! Ведь метро – это закрытая система. Даже если террористы получат выкуп, им некуда будет деться. Первая экранизация романа была представлена на суд зрителей в 1974 году. Этот фильм, главные роли в котором сыграли Уолтер Меттау и Роберт Шоу, до сих пор остается одной из культовых картин.
 

Режиссер Тони Скотт, сценарист Брайан Хелгеленд, продюсеры Тодд Блэк, Джейсон Блюменталь и Стив Тиш решили сделать не просто римейк фильма 1974 года, который и так хорош сам по себе, а абсолютно новую интерпретацию событий, описанных в романе. Фильм "Опасные пассажиры поезда 123" задумывался как современный триллер, события которого перенесены в Нью-Йорк наших дней. “В фильме рассказывается захватывающая история, которая практически не знакома новому поколению зрителей”, - рассказывает Скотт. - “С середины 70-х годов прошлого века Нью-Йорк, как и весь мир, претерпел сильные изменения”.

И хотя, по словам Джона Траволты, у фильма «Опасные пассажиры поезда 123» 2009 года есть определенные сходства с фильмом 1974 года, ощущения такие, словно «фильм 1974 года накачали стероидами – настолько он стал напряженным, зрелищным, захватывающим и современным”.
 

“Меня всегда притягивали истории о том, как люди ведут себя, попав в экстремальную ситуацию”, - рассказывает Хелгеленд, получивший премию Оскар за сценарий к фильму «Секреты Лос-Анджелеса». Хелгеленд обратился с предложением снять фильм к Тодду Блэку, продюсеру фильма «История рыцаря», режиссером и сценаристом которого выступил сам Хелгеленд.

“Посмотрев вместе фильм 1974 года, мы поняли, что это действительно захватывающая история”, - вспоминает Тодд Блэк, продюсировавший фильмы «В погоне за счастьем» и «Знамение». - “И эту историю надо было пересказать заново, а не просто сделать из нее римейк”.

Таким образом, фильм 2009 года разительно отличается от экранизации романа 1974 года. “Мне очень хотелось более детально показать взаимоотношения между диспетчером и террористом, захватившим поезд”, - поясняет Хелгеленд. - “Ни в романе, ни в фильме 1974 года Гарбер и Райдер не лезут так в душу друг другу”.
 

Гарбер однажды был уличен во взятке, за что Управление Городского Транспорта понизило его с должности менеджера до должности диспетчера. И он хочет стереть это позорное пятно со своей репутации. И теперь ему предстоит вести переговоры с террористами. “Гарбер считает, что если благодаря ему заложники останутся в живых, он сможет искупить свою вину за совершенный проступок”, - рассказывает Хелгеленд.

Райдер совершает это преступления из чувства мести. Он чертовски умен, но он самый настоящий психопат. Райдер за долю секунды может прийти в настоящее бешенство, хотя до этого был совершенно спокоен. В прошлой жизни он был успешным брокером на Уолл Стрит, пока его не посадили за денежные махинации. И теперь им движет чувство мести самому Нью-Йорку и жителям этого города.
 

Райдер и Гарбер, как и миры, в которых они живут, находятся по разные стороны баррикады. “Гарбер работает в Управлении Городского Транспорта Нью-Йорка, офис которого находится на поверхности. И когда мы приехали посмотреть, как функционирует это управление, то увидели, что оно оборудовано по самому последнему слову техники, и не уступает в этом отношении NASA”, - рассказывает Скотт. “В одних сценах мы показываем этот офис Управления Городского Транспорта, в котором царит тишина и порядок, и который напичкан различной техникой, а в других – мрачные и грязные туннели нью-йоркского метро”.

Режиссер Тони Скотт знал, что есть лишь один способ донести до зрителей ту напряженную атмосферу: “Больше всего на свете Тони хотел, чтобы съемки проходили в настоящем метро”, - вспоминает исполнительный продюсер Барри Уолдмен. - “Для Тони Скотта было важно, чтобы в фильме был слышен шум поездов, и зрители могли ощутить настоящий страх, словно они сами находятся под землей в захваченном террористами поезде. По замыслу создателей фильма метро должно было стать еще одним, кроме Дензела Вашингтона и Джона Траволты, героем фильма”.

 (голосов: 3)

Напечатать