На главную Lectro.ru Связаться с нами Карта сайта

Мы приветствуем Вас на нашем музыкальном портале. Теперь для Вас со всего мира мы собираем ссылки на самую популярную музыку всех стилей и направлений. Оставайтесь с нами, и Вы будете в курсе всех новинок музыкального мира.

Информация:

 

MP3 музыка

Видео

Интересно

На мобильник

Прочее

Сайт

«    Июль 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Компьютере
Mp3 плеере
КПК
Мобильнике
CD плеере
CD дома
CD в авто

  A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z  
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я


Steps Ahead - Биография 

Дата: 15.04.2010 Раздел:Интересно » Биографии Автор:tigrushkina

Steps Ahead - Биография


Майк Маиньери появился на свет в первой половине 40-х годов, когда на американской сцене господствовали биг-бэнды, но наряду с этим уже зарождалось новое течение, позже получившее название ''би-боп''. С детства мальчик был погружен в атмосферу джаза, так как в семье были ярые поклонники этого вида музыки, изо всех сил старавшиеся приобщить его к ней. В конечном счете это принесло свои плоды.
Последним обстоятельством, повлиявшим на дальнейшую судьбу ребенка, явился концерт потрясающего вибрафониста Лайонела Хэмптона со своим биг-бэндом, вернувшись с которого Майк, очарованный звучанием вибрафона и яркой, зажигательной и артистичной игрой Хэмптона, решил во что бы то ни стало профессионально освоить этот сложный и прямо скажем не очень популярный инструмент. В то время ему шел 15-й год.
А спустя пару лет, он уже получает приглашение от самого Бадди Рича, в составе оркестра которого он проработал с 56-го по 63-й год. Это была хорошая школа, воспитавшая музыканта и открывшая ему дорогу в большой джаз. Его начинают приглашать для участия в своих проектах такие именитые исполнители, как Бенни Гудмен, Коулмен Хоукинс, Уэс Монтгомери.
Все это было в конце 60-х годов. Тогда же Майк знакомится с экспериментами Майлса Дэвиса (Miles Davis) в области слияния джаза и рока, которые не оставляют его равнодушным и первая половина 70-х проходит в поиске своего творческого лица. Руководя различными составами, исполняющими ранний ''фьюжн'', он знакомится с братьями Брекерами, искания которых одновременно велись в том же направлении. С одним из них, Майком, в 79-м году Маиньери организовывает группу Steps.
Первая же запись этого коллектива, двойной концертный альбом Smokin' The Pit, стала заметным явлением в джазовой жизни тех лет и привлекла внимание к группе большое количество любителей этого вида музыки. Дальнейшие диски только упрочили успех и, несмотря на нестабильность состава, выдвинули ансамбль на авангардную позицию в списках популярности.
В 83-м году вместе с очередными изменениями в составе группа меняет название на Steps Ahead, а годом позже выпускает альбом Modern Time, получивший высокую оценку критиков.
В конце 80-х - начале 90-х Майк Маиньери, видимо, все же не до конца удовлетворившись работами Steps Ahead, решает выпустить несколько сольных альбомов, а в 92-м организует еще и собственную звукозаписывающую фирму, на которой выходит серия альбомов музыканта An American Diary.
Он приглашает для участия в этом проекте своих бывших коллег по Steps Ahead - басиста Эдди Гомеса и барабанщика Питера Эрскина, а также не менее именитого саксофониста Джо Ловано и других. ''На первом альбоме я эксперементировал с новыми аранжировками классических американских композиторов'', - говорит Майк. ''Второй альбом - своеобразный экскурс в область фольклорных традиций и мифов. Фирма Yamaha изготовила для меня трех с половиной октавный вибрафон и теперь к моим услугам значительно расширенные возможности этого инструмента''.
Сегодня Майк Маиньери является одним из самых активных джазовых музыкантов, много времени проводящих в студиях звукозаписи и гастрольных поездках. С момента принятия решения заниматься тем, чем он занимается вот уже более сорока лет, то есть джазом, он ни разу не изменял себе. Джаз, импровизация - смысл его жизни. ''Не могу себе представить, - говорит Майк, - иной музыкальной формы, позволяющей предпринимать столь авантюрные путешествия, кроме импровизационной. Наиболее же распространенным способом импровизации в Америке, как известно, является джаз''.

Дискография:
Smokin' In The Pit (1980)
Step By Step (1980)
Paradox (1981)
Steps Ahead (1983)
Modern Times (1984)
Live in Tokyo (1986)
Magnetic (1986)
N.Y.C. (1989)
Vibe (1995)
Yin-Yang (1992)
Holding Together [Live] (2002)

 (голосов: 0)

Напечатать