На главную Lectro.ru Связаться с нами Карта сайта

Мы приветствуем Вас на нашем музыкальном портале. Теперь для Вас со всего мира мы собираем ссылки на самую популярную музыку всех стилей и направлений. Оставайтесь с нами, и Вы будете в курсе всех новинок музыкального мира.

Информация:

 

MP3 музыка

Видео

Интересно

На мобильник

Прочее

Сайт

«    Ноябрь 2011    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Компьютере
Mp3 плеере
КПК
Мобильнике
CD плеере
CD дома
CD в авто

  A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z  
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я




Электронная Рок Рэп Кантри
Рекомендательный сервис Имхонет
Более 600 000 композиций, песен, ремиксов, саундтреков
Оцени и получи список композиций по твоему вкусу!
Классическая Поп Джаз Блюз

W.A.S.P. - Unholy Terror (2001) 

Дата: 14.03.2007 Раздел:Mp3 музыка » Хард-рок & Металл Автор:Beetle91

W.A.S.P. - Unholy Terror (2001)

Исполнитель: W.A.S.P.
Альбом: Unholy Terror
Год выпуска: 2001
Стиль: Heavy Metal
Формат: mp3
Количество композиций: 10
Качество звучание: 192 кбит/сек
Размер: 64.8 mb
Залито: iFolder.ru
Релиз от: Beetle91
Пароль на архив: Beetle91

 


В кармане у Chris Holmes, изгнанного из группы после записи "The Headless Children", свидетельство о расторжении брака с гражданкой Lita Ford, и свежая запись в трудовой книжке - W.A.S.P.


1. Let It Roar (4:40)
2. Hate to Love Me (4:07)
3. Loco-Motive Man (6:02)
4. Unholy Terror (2:01)
5. Charisma (5:25)
6. Who Slayed Baby Jane? (4:54)
7. Euphoria (3:19)
8. Raven Heart (3:45)
9. Evermore (6:10)
10. Wasted White Boys (6:49)


STILL NOT UNHOLY ENOUGH
"Сижу, смотрю себе промеж ног…" От такой ответной реплики на механическое "How are you?" Данте Боннуто, будущий заместитель редактора Kerrang! и будущий же биограф W.A.S.P., а пока штатный журналист "большого К!", чуть не упал со своего рабочего места в редакции в лондонском Ковентри. На другом конце провода по ту сторону Атлантики в лос-анжелесском отеле был Блэки Лоулесс, главарь, как метко подметила журналистка все того же Кerrang! Лаура Кэньон, "самой безбашенной, самой агрессивной и самой дикой НМ-банды, когда-либо выползавшей из канализации Лос-Анджелеса". С такими словами Блэки предстал миру в интервью одному из крупнейших музыкальных изданий в июле 83-го – с тем лишь, чтобы несколько месяцев спустя и вовсе шокировать общественность синглом "Animal (Fuck Like A Beast)" и раз и навсегда застолбить себе место шок-группы №1 в heavy metal. Спустя шестнадцать лет Блэки, поняв, что надо возвращаться к корням, решил вновь бросить взгляд на источник своего вдохновения.

"I've always been an ANGRY songwriter", - не раз говорил Блэки, и лучше бы про себя сказать не мог. В этом самоопределении, по сути, кроется причина, по которой Блэки удалось сделать W.A.S.P. тем, чем он есть – одной из лучших команд heavy metal за все годы существования жанра. W.A.S.P. был грубым и лиричным, откровенно хулиганским и вызывающим, социально-злободневным и философским, но никогда "политкорректным". За что его и любили одни и ненавидели другие. Группой с высоких вашингтонских трибун пугали родителей, в то время как их пребывающие в переходном возрасте чада бесновались на концертах банды Лоулесса. Сам же капитан пребывал "над схваткой", не взирая на лица и не прислушиваясь к доброжелателям.

"За все годы, что мы провели на Capitol, я видел в студии людей из компании 6 раз. 4 раза я сам приглашал их, еще два раза они ввалились по собственной инициативе. Я дал им понять, что их присутствие меня не возбуждает". "Когда ты пишешь песню, ты никогда не знаешь, что хочешь увидеть в итоге. Это происходит на уровне инстинктов, идет от сердца… Ведь ты пишешь музыку даже не для слушателей, а, главным образом, для себя. Главное – быть искренним с самим собой".

Искренность по Лоулессу называется "рок-н-ролл". "Если рок мертв – похороните меня вместе с ним" ("Rock'n'roll To Death"). Но, в отличие, от Кобейна и Мэнсона, хоронить ни себя, ни W.A.S.P., ни рок-н-ролл Лоулесс не собирался. И однажды, а если быть точным, году где-то в 98-ом, он решил, что W.A.S.P. и рок-н-ролл, как святая троица, неделимы. Что W.A.S.P. должен звучать так, как звучал в начале 80-х – агрессивно, бескомпромиссно, вызывающе. И выдал на гора неочищенный, как технический спирт, 100%-й сырой рок-н-ролл: "Helldorado". С рабочим названием "Don't Cry, Just Suck". "После одного из концертов захожу я в наш автобус и застаю в нем Криса, которому какая-то подруга делает минет и тихонько при этом всхлипывает. Уже поднабравшийся Холмс бросает ей эту фразу: "Don't cry, just suck!" Это было настолько же смешно, насколько жестоко. Я катался по полу от смеха". Эй, поборники высокой нравственности, кто вдруг не слышал "Helldorado", вам еще что-то не ясно?!

В силу разных причин "Helldorado", хоть и разошелся тиражом в 50.000 копий, особого резонанса не вызвал. "Все, что не убивает тебя, то делает сильнее" – Блэки лишь извлек из этого уроки. Он работал над "Unholy Terror" 14 месяцев, работал буквально над каждой нотой.

"Это очень "многослойный" альбом. На "Let It Roar" в соло-секции наложена 21 гитара! В ритм-секции есть проход в 3 квадранта, когда одну и ту же тему играет 6 гитар и т.д., и т.д. Мы работали скрупулезно над каждой мельчайшей фишкой. Многие слушатели навряд ли даже заметят их, но если бы мы облажались даже в таких мелочах, то любители выискать соломинку в чужом глазу заметили бы их мгновенно".

Не заметят. В наслоениях "Unholy Terror" видны все слои всего хорошего, что было за 17-летнюю историю группы, и ничего плохого (KFD – R.I.P.!) Этот альбом мы ждали, ждали жадно и давно. Итак...

"Let It Roar" – открывает альбом. "Второй раз в жизни я написал, что называется, гимн. Я не писал такой вещи со времен "I Wanna Be Somebody". Это даже не столько песня, сколько "призыв к действию" – в текстовом плане, и "стена звука" – в музыкальном". Как и было сказано", "opener" обрушивается на слушателя таким мощным потоком, каким на взявшегося попижонить незадачливого туриста обрушивается небольшой горный водопад. Совершеннейшая вещь для начала концерта – более того, одна из тех песен, которые создают атмосферу концертного зала не только в твоей комнате, но и в соседской квартире.

"Hate To Love Me" – "Вещь, которая вполне могла бы быть на нашем первом альбоме", - еще один зажигательный рок-н-ролл, с коротким вступлением органа в духе URIAH HEEP. "Этого интро вообще-то не должно было быть. Первоначально я планировал вставить орган только в припев. Вставил. Мне понравилось и я вставил его еще раз – в куплет. В итоге я отыграл на клавишах всю песню – мы просто забыли вырезать этот фрагмент из начала. Но на японском варианте CD его не будет".

"Loco-motive Man (Baby Killers)" – "Как мне кажется, первое, что придет слушателям в голову – что это песня о детях, таскающих оружие в школу. За последние несколько лет такие случаи более чем участились. Но как мне видится, это лишь симптом, а не причина заболевания. Болезнь – это родители, уделяющие мало внимания своим детям. Я не могу себе представить, как бы я стал делать бомбу в подвале своего дома. Да у моей матери были глаза на затылке! Она знала про меня все наперед, она знала, когда я д...ил у себя в спальне! Так что мне трудно представить себе, как такое может быть. Не хочу показаться циничным, но это правда – родители погибших детей продолжают вести себя после их смерти так же, как вели себя при жизни, а именно слагают с себя ответственность за то, что они должны были сделать, но не сделали. Они готовы признать виноватыми кого угодно, только не себя, не желая сознаться, что они не дали ребенку того, в чем он больше всего нуждался. На "Crimson Idol" и, отчасти, на "Headless Children" я уже озвучивал вещи, о которых говорю сейчас. В своем творчестве я часто касался темы подростка, который буквально кричит окружающим: "Посмотрите на меня! Уделите мне хоть сколько-нибудь внимания, и тогда, может быть, не случится непоправимое".

Сам же Блэки вырос в семье, где забота была столь назойливой, что ее правильней было бы назвать контролем. В первую очередь это касалось вопросов религии – крайне религиозная мать, дед – священник, дядя – дьякон... В 18 лет Блэки покидает лоно церкви и на несколько лет окунается с головой в оккультизм, пока вдруг не понимает, что сменил одну тюрьму на другую. На многие годы религия ушла из его жизни. Внезапно для многих, если не сказать для всех, Блэки обратился к теме религии, а точнее к теме религиозного и политического насилия над личностью. И сделал это в своей обычной, шокирующей манере, теперь с богохульными нотками: "Unholy Terror" – вы уже слышите скрежет консервативных зубов?

"Богохульство, собственно, не было моей целью. Я не хочу оскорблять чужие религиозные пристрастия, я просто хочу сказать людям: "Думайте самостоятельно, не стремитесь с готовностью проглотить заранее приготовленную религиозную и политическую лапшу! Ищите ответы на свои вопросы сами – вот мораль этой истории". Но оставим мораль предпенсионным дамам – это их принадлежность (им просто больше нечего делать!). Для таких харизматических личностей, как Блэки Лоулесс, мораль и аморальность есть понятия из области теории относительности. Кстати, наш герой имеет весьма любопытное представление о том, что есть харизма…

"Если вы прочтете текст "Харизмы", то увидите, что повествование ведется от первого лица, как если бы харизма была неким существом. И это существо переходит от одного человека к другому, поселяется в теле и покидает его ради другого. Нечто вроде паразита. Ведь, когда мы говорим о харизме, мы думаем о каком-нибудь известном спортсмене или популярном актере – "вот этот человек обладает харизмой". Но в харизме есть и темная сторона, она чем-то сродни тому болезненному любопытству, которое испытывает человек при виде жертв автомобильной аварии – он просто не может отвести глаз. В буклете CD в "Unholy Terror" и "Charisma" напротив каждой строчки вы найдете имена "героев" – тех, о ком я думал, когда писал тот или иной фрагмент – от Маркса и Торквемады до убийцы Леннона и Чарли Мэнсона – в ком "воплотилась" харизма".

Кстати об убийствах – что же за W.A.S.P. без елочки, тьфу, без крови? И еще. Кто же все-таки убил школьницу Лору Палмер – малышку Джейн? "Who Slayed Baby Jane?" – "Смотрел я как-то интервью с Диком Буткисом (игрок в американский футбол - прим. ALIVE). Репортер спрашивает его, о чем тот думает, когда находится на поле. "Вы помните фильм "Что случилось с малышкой Джейн?", - отвечает он. "Там есть момент, когда голова начинает медленно катиться по ступеням. Вот об этом и думаю. Каждый раз, когда я в кого-нибудь врезаюсь, мне на ум приходит слетающая с плеч голова". И тут я подумал: "У-у-у! Надо про это песню написать!" Так что я охарактеризовал бы настроение этой песни как истерику".

А после истерики наступает эйфория. Плавная и тягучая как вино эйфория, длиной всего в три минуты, но растягивающаяся на всю ночь, когда время становится совсем непонятным и отвлеченным. Она щиплет струны то ли испанской, то ли электрической гитары, постукивает в глухой барабан – там-та-дам – это в "одиночестве" едет "планет караван". По всеобщему мнению, самая выпадающая из концепции альбома, и по тому же мнению, самая интересная на нем вещь. "Я написал эту песню за один подход – первый раз в жизни; для меня написание песни – длительный процесс, построение карточного домика, когда одни идеи строятся на других, и так пока не достигнешь вершины. "Эйфория" – это когда я полностью освободил свой мозг от всего, что в нем было, и оно пришло само собой, я записал песню, посмотрел, как развиваются, чередуются аккорды, и был в восторге – это было что-то, о чем бы я раньше даже не мог подумать. Эта композиция совсем не вписывается в альбом – это некое потакание художественным слабостям! – поэтому я поставил ее между двумя быстрыми вещами: "Who Slayed Baby Jane?" и "Ravenheart".

"Ravenheart" – ну все-таки, как звуки "Headless Children" греют нам душу! Кстати, о "Headless". От того времени остались не только вечно молодые воспоминания…

"Evermore" – "Эта песня задумывалась как реприза "Forever Free", но не попала на альбом по нескольким причинам… главным образом потому, что меня не устраивал текст. "Evermore" о гипотезе, что мы уже жили много раз на этой Земле. Не то что бы я верю в переселение душ, но я нашел эту тему интересной. Я хотел бы верить".

…Все-таки Блэки удивительный человек. В чем-то даже олицетворение современного рок-н-ролла: бесшабашное и дикое мирно уживается с артистом и интеллектуалом. Ну, скажите, кто еще может писать песни о религиозной терпимости и поливать себя на сцене бутафорской кровью и насаживать на торчащее промеж ног лезвие маленькие сморщенные эмбриончики? Только настоящий рокер! Да и сам Блэки не видит здесь противоречия. "Я не отношусь к тем группам, которые используют сцену как кафедру для пропаганды каких бы то ни было телег. Я не проповедник. Я могу предложить слушателю ту или иную тему, могу давать какие-то комментарии, но ведь это разные вещи, не правда ли? Я вышел из очень религиозной семьи, я знаю на своей шкуре, каково это, когда тебе день ото дня вдалбливают в башку одну и ту же мысль. И то, о чем ты говоришь людям на альбоме и то, что ты делаешь на концерте – две разные вещи, меж тем не противоречащие друг другу. Покупая пластинку, люди подставляют свои уши, прислушиваясь к твоим словам. Но на концерт они приходят получать удовольствие: ведь в этом и есть рок-н-ролл – лови свой кайф!" И последняя композиция на альбоме, "Wasted White Boys", возвращает нас туда, с чего мы начали – в сырой, "концертный", безбашенный рок-н-ролл, после которого остается только вспомнить бесподобного Криса Холмса : "What's the big fucking deal!"

При подготовке статьи использованы фрагменты интервью, в разное время взятых представителями международного фэн-клуба группы - W.A.S.P. Nation.

 (голосов: 1)

Напечатать




Предупреждение:
Все ссылки на музыку (видео, программы), размещенные ниже, представлены исключительно для ознакомительного прослушивания и расположены не на нашем сервере. Все файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт Lectro.ru не имеет никакого отношения. Наш сайт является лишь блогом, на котором пользователи выкладывают ссылки на эти файлы, которые доступны публично. После прослушивания Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию.

Ознакомиться с полной версией Соглашения Вы можете здесь.

 
   
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
  1. О ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОМ СОГЛАШЕНИИ
    Настоящее ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ вступает в силу и действует все время использования Пользователем сайта lectro.ru (в дальнейшем Ресурса). ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ может быть изменено Администрацией без какого-либо уведомления пользователей. Новая версия вступает в силу по истечении 3 (трех) дней с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ.
  2. УСЛОВИЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
    Пользователь прямо соглашается с тем, что использует Ресурс на свой собственный риск.
    Пользователь знает, и согласен с тем, что Ресурс имеет дело с материалами и данными, созданными третьими лицами и размещенными ими в сети Интернет на своих компьютерах и (или) серверах. Содержание и безопасность этих материалов не могут быть проконтролированы Администрацией Ресурса, поэтому последняя не несет ответственности:
    • за содержание материалов, полученных Пользователем в результате использования данных с Ресурса, их возможное несоответствие действующему законодательству или оскорбительный характер;
    • за последствия применения, использования или неиспользования полученной информации;
    • за возможное несоответствие результатов, полученных при использовании Ресурса, ожиданиям Пользователя;
    • за какие-либо повреждения оборудования или программного обеспечения Пользователя, возникшие в результате использовании Ресурса;
    • за отсутствие возможности использования Ресурса по каким-либо причинам;
    • за последствия, которые может повлечь распространение нелегального либо нелицензионного программного обеспечения и аудио-/видеопродукции, а также иных материалов либо данных, затрагивающих права третьих лиц.
    Ни при каких обстоятельствах Ресурс не несет перед Пользователем, либо третьими лицами ответственности за ущерб, убытки или расходы, возникшие в связи с настоящим Ресурсом, его использованием или невозможностью использования, включая упущенную либо недополученную прибыль.
    Пользователь обязуется не передавать другим лицами свои персональные данные, полученные при регистрации (логин и пароль) для входа/идентификации на ресурс и несет полную ответственность за утерю, пропажу, исчезновение или передачу иными способами персональных данных, а также за последствия связанные с данным деянием. Администрация Ресурса не несёт ответственности за действия третьих лиц, воспользовавшихся персональными данными Пользователя.
    Администрация Ресурса не несет никаких обязательств по обеспечению конфиденциальности в отношении информации, предоставляемой его Пользователям, хотя принимает все возможные меры к этому, если не имеется договоренности об обратном или соответствующих требований действующего законодательства.
    В обязанности Ресурса НЕ ВХОДИТ контроль легальности или нелегальности передаваемой информации, определение прав собственности или законности передачи, приема или использования этой информации.
  3. ОГРАНИЧЕНИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ.
    При использовании данного Ресурса, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ не имеет права, и соглашается с этим:
    • размещать элементы контента, содержащие вирусы или другие компьютерные программы заведомо вредоносного действия, файлы или программы, предназначенные для нарушения, уничтожения либо ограничения функциональности любого компьютерного или телекоммуникационного оборудования или программ, для осуществления несанкционированного доступа, а также серийные номера к коммерческим программным продуктам и программы для их генерации, логины, пароли и прочие средства для получения несанкционированного доступа к платным ресурсам в Интернете, а также размещать ссылки на вышеуказанную информацию;
    • размещать элементы контента, использование которых затрагивает какой-либо патент, торговую марку, коммерческую тайну, копирайт или прочие права собственности и/или авторские и смежные с ним права третьих лиц;
    • отправлять на адреса электронной почты, указанные на сайте, несанкционированные почтовые сообщения рекламного типа (junk mail, spam);
    • копировать и использовать в коммерческих целях любую информацию, получаемую посредством данного ресурса, нарушающую права других Пользователей или могущую нанести им прямой материальный или моральный ущерб;
    • размещать ссылки на ресурсы Сети, содержание которых противоречит действующему законодательству РФ;
    • выдавать себя за другого человека или за представителя организации и/или сообщества без достаточных на то прав, в том числе за сотрудников Администрации, за владельца Ресурса.
  4. ГАРАНТИИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ
    Доступ к Ресурсу предоставляются по принципу «как есть» («as is») без гарантий любого рода, как прямых, так и косвенных.
    В частности Администрация Ресурса не гарантирует работоспособность как сайта и его отдельных разделов, так и работоспособность, и достоверность ссылок, размещенных на нем его Пользователями.
    Ресурс не несет ответственности за любые прямые или непрямые убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования службы; несанкционированного доступа к Вашим коммуникациям.
  5. ПРАВА АДМИНИСТРАЦИИ РЕСУРСА.
    Администрация Ресурса вправе отказать в доступе к Ресурсу любому Пользователю, или группе Пользователей без объяснения причин своих действий и предварительного уведомления.
    Администрация Ресурса вправе изменять либо удалять ссылки на информацию, различные элементы контента, графические, звуковые и прочие данные, размещенные Пользователями на Ресурсе, без предварительного уведомления и объяснения причин своих действий.
  6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.
    Пользователь соглашается с тем, что все возможные споры по поводу СОГЛАШЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ будут разрешаться по нормам российского права.
    Пользователь соглашается с тем, что нормы и законы о защите прав потребителей не могут быть применимы к использованию им Ресурса, поскольку он не оказывает возмездных услуг.
    Ресурс не устанавливает с пользователями агентских отношений, отношений товарищества, отношений по совместной деятельности, отношений личного найма, а также каких-то иных отношений, прямо не описанных в СОГЛАШЕНИИ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ.
    Бездействие со стороны Ресурса в случае нарушения Пользователем, либо группой Пользователей ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ не означает того, что Ресурс содействует Пользователю, либо группе Пользователей в таковых действиях.
    Бездействие со стороны Ресурса в случае нарушения Пользователем либо группой Пользователей ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ не лишает Ресурс права предпринять соответствующие действия в защиту своих интересов позднее.
  7. СОГЛАСИЕ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ.
    ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ СО ВСЕМИ ВЫШЕУКАЗАННЫМИ УСЛОВИЯМИ, ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА ПОСЕЩАТЬ РЕСУРС, КАК В ЦЕЛОМ, ТАК И ЛЮБУЮ ЕГО ЧАСТЬ, КРОМЕ СТРАНИЦЫ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ, ПОЛУЧАТЬ И/ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СОДЕРЖИМОЕ НАСТОЯЩЕГО РЕСУРСА ЛЮБЫМИ ДРУГИМИ СПОСОБАМИ КАК В ЦЕЛОМ ТАК И В ЛЮБОЙ ЕГО ЧАСТИ!
    ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ, ВЫ ДОЛЖНЫ НЕМЕДЛЕННО ПОКИНУТЬ РЕСУРС.